Когда требуется консультация адвоката по ДТП?
Сегодня никто не застрахован от аварии на дороге. Если вы или ваш близкий стали участником ДТП, потребуется помощь компетентного адвоката. Прежде чем вы обратитесь к специалисту, необходимо выполнить ряд рекомендаций:
— вызовите сотрудника Госавтоинспекции;
— зафиксируйте обстоятельства аварии (с помощью фото- и видеосъемки);
— если в этот момент присутствуют свидетели, запишите их координаты;
— проследите за правильностью составления документов сотрудником ГИБДД.
Последний пункт особенно важен — в настоящее время не являются редкостью различные нарушения, допускаемые сотрудниками Госавтоинспекции. Незаконное привлечение к административной ответственности, несоблюдение порядка действий при аварии, ошибки в протоколе и других документах — наиболее частые основания для обращения за юридической помощью при дорожно-транспортном происшествии.
Одной из распространенных проблем, с которой также сталкиваются участники ДТП, — споры со страховыми компаниями. Среди них:
— отказ в выплате страхового возмещения;
— занижение его сумм;
— несоблюдение сроков выплаты и другие.
Что вы получаете, обращаясь к адвокату по ДТП?
Чем раньше вы прибегнете к помощи опытного специалиста, тем выше вероятность того, что будут соблюдены ваши законные интересы. Одна из моих специализаций — юридическая защита автовладельцев.
Я предлагаю:
— консультации по ДТП — я изучу материалы вашего дела, оценю ситуацию с позиции закона, разъясню права, обязанности и юридические последствия, при необходимости — оформлю и направлю запросы о получении недостающих сведений и документов;
— проведение правовой экспертизы документации;
— представительство в органах Госавтоинспекции, страховых компаниях, других частных и государственных структурах;
— выработка оптимальной правовой позиции по делу;
— досудебное урегулирование споров с ГИБДД и страховыми организациями путем ведения переговоров и претензионной переписки;
— представительство интересов клиента в судах — составление исковых заявлений, отзывов на иски, жалоб, возражений, ходатайств и других процессуальных документов, выступления в судебных заседаниях, принятие предоставленных законом мер для эффективной защиты клиентов.